Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Владивостоке как правило хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 900 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.04.2024